"Рекадро" - инновационная кадровая компания, предоставляющая комплексный сервис в сфере HR на территории всей России и в странах СНГ.
Наш...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
· внесение данных о платежах в систему (на основе Oracle), · контролировать денежный поток контрольной компании, · работа с учётными документами (счёт фактура, заказ на поставку и т.д.), · подготовка отчётов в программе excel, · согласование остатков на расчётных счетах, · подготовка документов для налогового и аудиторского контроля, · выполнение задач из управления, · инвентаризация запасов и наличных денег в кассе.
Требования:
· высшее профильное образование, · опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет или 1 год работы в аудиторской компании, · понимание финансового законодательства страны, · знание МСФО будет преимуществом, · английский язык – не ниже уровня intermediate, знание корейского (будет преимуществом), · активный пользователь 1С 8.2/8.3.
Условия:
· оформление по ТК РФ, работа в иностранной компании. · расширенный социальный пакет, включающий в себя ДМС, питание, доставку корпоративным транспортом, · достойный уровень оплаты труда.